Оплата
Пн. — Пт.: с 9:00 до 18:00 Суббота: с 10:00 до 17:00 Воскресенье: выходной

Оплатить заказ можно следующими способами:


При получении заказа 
Оплата курьеру или в пункте выдачи
  • Наличными
  • Банковской картой   

При оформлении заказа (банковской картой)

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК. 

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Доставка

Доставка осуществляется только по территории Российской Федерации. 

Бесплатная доставка осуществляется при заказе от 2 500 рублей.
Расчет стоимости и сроков доставки осуществляется при оформлении заказа.

При доставке СДЭК
Регион доставки Доставка курьером Доставка до пункта выдачи
Центральный федеральный округ 500 ₽ 400 ₽
Северо-Западный федеральный округ 550 ₽ 450 ₽
Приволжский федеральный округ 550 ₽ 450 ₽
Уральский федеральный округ 550 ₽ 450 ₽
Южный федеральный округ 550 ₽ 450 ₽
Северо-Кавказский федеральный округ 600 ₽ 500 ₽
Сибирский федеральный округ 800 ₽ 700 ₽
Дальневосточный федеральный округ 1100 ₽ 1000 ₽

При доставке до терминала Pick Point

Стоимость и срок доставки рассчитываются автоматически при оформлении заказа и зависят от адреса выбранного постомата.

Вы всегда можете уточнить информацию о статусе доставки заказа у наших консультантов по телефону 
+7 495 769 87 70.



Прием и возврат товара

Покупатель имеет право отказаться от Товара в любое время до его передачи (приемки).

ПРИЕМКА ТОВАРА

Покупатель должен в присутствии представителя транспортной компании убедиться:

  • в целостности упаковки товара и отсутствии следов вскрытия, 
  • товар соответствует заказанному (по ассортименту, количеству, стоимости), не имеет механических повреждений.

В случае обнаружения несоответствия Товара по количеству, ассортименту, качеству и/или комплектности, а также следов вскрытия упаковки Покупателю необходимо сообщить об этом представителю транспортной компании, который составляет Акт об обнаружении недостачи или повреждении Товара.

Получая товар, Покупатель или Получатель подтверждает, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности Товара.

После приемки Товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение Продавцом обязанностей по передаче Товара, претензии по комплектации, внешнему виду, соответствию Товара оформленному Заказу и неполной информации о Товаре не принимаются.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПОСЛЕ ПРИЕМКИ ТОВАРА.

В течение 3 дней после передачи товара возможен возврат Товара надлежащего качества в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки.

Для подтверждения права на возврат Покупатель должен предоставить Продавцу информацию о Заказе, фотографии товара ненадлежащего качества и копии документов на оплату.

Возврату подлежит заказ в полном объеме.

Товар надлежащего качества, бывший в употреблении, возврату не подлежит.

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость Товара не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Продавец вправе удержать расходы на доставку от Покупателя возвращенного Товара.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (ЗАВОДСКОЙ БРАК).

Покупатель вправе предъявить претензии в отношении качества Товара в течение всего срока годности Товара.

К письму должен быть приложен документ, подтверждающий факт и условия покупки Товара. Срок ответа на претензию – не более 10 дней.

Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

При положительном решении о возврате Товара ненадлежащего качества Продавец на выбор Покупателя возвращает ему стоимость Товара или обменивает на аналогичный Товар надлежащего качества.



Подписка на рассылку

Узнавайте первым об акциях и специальных предложениях!